Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Страховые компании установили в медицинских организациях еще 12 таксофонов прямой связи со страховыми представителями

  • 16 июля 2021

    С помощью таких таксофонов застрахованные смогут прямо из медицинской организации звонить страховым представителям при возникновении сложных ситуаций получения медицинской помощи.

    В рамках проекта «Прямая линия ОМС»,  а также в соответствии с Правилами обязательного медицинского страхования для расширения доступности и информационного сопровождения застрахованных лиц на всех этапах оказания  медицинской  помощи,  в медицинских организациях Алтайского края продолжается работа страховых компаний по установке таксофонов для оперативности обращений граждан в свою страховую компанию.

     

    Всего дополнительного приобретено 30 таксофонов беспроводной связи стандарта  GSM 900/1800  «Гранит-202 GSM-АН-2К», часть аппаратов уже размещена. На сегодняшний день таксофоны  запущены в 12 медицинских организациях. До середины августа планируется установить и остальные. Например, «Прямая линия ОМС» уже начала действовать в поликлинике №14 г. Барнаула и поликлинике Зональной ЦРБ.

    Для удобства на панели аппарата находятся всего 2 кнопки с названиями страховых медицинских организаций. Каждый аппарат снабжен подробной пошаговой инструкцией, как связаться со страховой компанией. Для звонка нужно просто снять трубку и выбрать страховую компанию. После связи с оператором «горячей линии» - задать свой вопрос. Обратиться по прямому телефону, установленному в медицинской организации, может любой человек, вне зависимости от того, в какой страховой компании он застрахован.

    Ранее, в 2019 году в медицинских организациях Алтайского края были размещены первые 16 таксофонов, в том числе в медицинских организациях отдаленных населенных пунктов. В настоящее время в Алтайском крае работает 38 таких аппаратов. Установка дополнительных таксофонов для прямой связи со страховыми представителями позволит жителям края оперативно получать необходимую помощь страховых компаний по вопросам оказания медицинской помощи, повысит информированность граждан о своих правах в системе обязательного медицинского страхования.

     

     




Возврат к списку