Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Консультации по вопросам ОМС можно оперативно получить в Контакт-центре

  • 9 февраля 2018

    Деятельность Контакт-центра в сфере ОМС направлена на повышение  эффективности работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере обязательного медицинского страхования. В рамках Контакт-центра организована работа телефонов «горячей линии» ТФОМС Алтайского края и страховых медицинских организаций. Все обращения граждан, поступающие в фонд и страховые медицинские организации, регистрируются в едином электронном журнале обращений.

    Обратиться в Контакт-центр может любой, вне зависимости от того, в какой страховой медицинской компании он получил свой полис ОМС. Для этого необходимо позвонить по одному из бесплатных телефонов горячей линии. Ежедневно специалисты Контакт-центра – страховые представители 1 уровня отвечают на сотни вопросов. Необходимо отметить, что в структуре обращений преобладают звонки, касающиеся видов и условий предоставления медпомощи по программе ОМС. Отмечается увеличение количества обращений о прохождении диспансеризации, что связано с началом кампании по индивидуальному информированию застрахованных граждан, подлежащих обследованию в этом году. Пациентов интересует порядок прохождения диспансеризации, а также перечень мероприятий, входящий в объем диспансеризации в конкретном возрасте.

     Единый Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования в Алтайском крае

    Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Алтайского края 8-800-775-85-65 (звонок бесплатный)

    Алтайский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед» 8-800-200-92-04 (круглосуточно, звонок бесплатный) 

    филиал ООО «РГС-Медицина»-«Росгосстрах-Алтай-Медицина» 8-800-100-81-02 (круглосуточно, звонок бесплатный) 

    филиал «Алтайский» АО «Страховая группа «Спасские ворота-М» 8-800-770-07-99 (круглосуточно, звонок бесплатный)

     




Возврат к списку